Выставочная деятельность является наиболее мощной технологией комплексного продвижения фирмы. Грамотная подготовка и организация выставки может в значительной мере определить успешность и прибыльность бизнеса. Данный семинар посвящен методам получения максимального эффекта от участия компании в выставках. В программе: *Выставочная политика фирмы *Выставки как система и технология реализации целей фирмы *Информационное обеспечение принятия решений *Эффективные контакты с организаторами выставок *Подготовка экспозиции *Выставочный стенд: дизайн, оформление, функциональность *Предвыставочный маркетинг - привлечение специализированных клиентов *Организация продуктивной работы выставочного персонала,Регистрация бизнес-контактов,Комплексное использование возможностей выставки,Выставочный креатив *Послевыставочная стадия. Техника закрепления результатов,Деловая игра "Разработка концепции участия в выставке". Семинар рассчитан на руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы, продаж, связей с общественностью, занимающихся выставочной деятельностью и организующих работу своей компании на выставках, конгрессах и конференциях, а также содействующих их проведению. Стоимость участия: 240$ для одного представителя от компании. В стоимость включены: раздаточные материалы, практические пособия, обед, кофе-паузы. Семинар проводится 14-15 марта 2002г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы. Место проведения: г.Москва, Ленинский пр-т, 38. Для регистрации участников и получения дополнительной информации обращайтесь к Росляковой Екатерине: Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 e-mail:[email protected] http://www.effect.msk.ru |