На конференцию, проходившую в Москве с первого по третье марта, съехались более 250 крупнейших дилеров из всех регионов России. Агентство Pro-Vision Communications разработало общую концепцию мероприятия, подготовило деловую часть конференции, а также развлекательную программу. Первая конференция дилеров "Пивоварня Москва-Эфес 2002" стала мероприятием всероссийского масштаба. На деловой части конференции сотрудники компании представили своим партнерам последние данные о состоянии отечественного рынка пива и ближайших перспективах его развития, а также ознакомили участников конференции с итогами двухлетней работы "Пивоварня Москва-Эфес 2002" на российском рынке и стратегическими планами развития двух брендов компании Efes Pilsener и "Старый Мельник". Кроме того, в рамках работы конференции была организована экскурсия на пивоваренный завод, где в торжественной обстановке был открыт новый склад и представлен новый сорт пива "Старый Мельник Классическое". Подвести итоги работы конференции участники смогли на заключительном гала-ужине, проходившем в Мосбизнес Центре. В концертной программе вечера выступили такие звезды российской эстрады как Лама Вайкуле, Александр Буйнов, Лолита и другие. Впервые "Пивоварня Москва-Эфеспровела" столь крупное дилерское мероприятие в России. В дальнейшем компания планирует сделать конференцию ежегодным событием. |