К огромной аудитории издания с трехмиллионным тиражом, которая раньше состояла исключительно из москвичей, добавится сравнимый по объему перспективный для рекламодателей сегмент — жители Подмосковья. Новая программа распространения состоит из двух основных частей. Первая часть программы — она уже работает — распространение газеты непосредственно по почтовым ящикам в московских пригородах и городах-спутниках: Балашихе, Долгопрудном, Зеленограде, Королеве, Юбилейном, Мытищах, Красногорске, Химках, Люберцах, Одинцове и Реутове. Их жители фактически живут и работают в Москве, поэтому и они должны стать аудиторией, на которую рассчитана реклама в «Экстре М». Вторая — распространение газеты в тех местах, где она обязательно привлечет внимание приезжающих в Москву жителей области: на 48 привокзальных и конечных станциях метро, к которым стекаются маршруты подмосковных автобусов и электричек. Таким образом, аудитория «Экстры М» пополнится за счет жителей Подмосковья, которые часто бывают в Москве, покупают товары, пользуются услугами городских фирм и магазинов и наверняка представляют интерес для столичных рекламодателей. До последнего времени издания, которое хотя бы частично ориентировалось на эту многочисленную и активную группу населения, в Москве не было. В метро газета будет распространяться адресно — в руки всем желающим. Реклама будет попадать только к тем пассажирам, которые в ней заинтересованы. Новая программа распространения позволит рекламодателям газеты освоить новую перспективную аудиторию, повысить запоминаемость рекламы своих товаров, услуг или брендов и проводить еще более успешные рекламные кампании в «Экстре М». По словам руководителя службы «Экстра-Курьер» Алексея Канаева («Экстра-Курьер» распространяет по почтовым ящикам «Экстру М», а также и другую печатную продукцию, в частности газету «Округа», каталоги товаров «IKEA» и «Шесть семерок»), расширенная программа распространения будет развернута в полном объеме к началу апреля 2002 г. |