1 марта нижегородский центр продвижения товаров и услуг «Практик» организовал для своего клиента, «Окского пищекомбината», конкурс стенгазет «После крепкой для души», в названии которого были использованы наименования брэндов – водок «Крепкая» и «Для души». Свои стенгазеты с логотипом «Окского пищекомбината» на конкурс представили 38 нижегородских предприятий и организаций, том числе редакции газет «Город и горожане», «Жизнь» и «Проспект», привлеченные также в качестве информационных спонсоров. Призы участникам вручались по десяти номинациям: «Душа в душу», «Фантазия цвета», «Самая рукописная» и т.д. Член жюри конкурса, представитель журнала «Советник» в Нижнем Новгороде Анна Вингурт в качестве приза предоставила бесплатное обучение на курсах по журналистике. Источник: Sovetnik.Ru |