В ближайшее время одно из подразделений компании "Хлебпром" - челябинский хлебозавод №7 - начнет выпускать кондитерские изделия под новой торговой маркой "Мирэль". По словам управляющего компанией Ильи Мительмана, смена бренда произошла по нескольким причинам. Во-первых, рынок сбыта продукции "Хлебпрома" за последние годы расширился: для успешного продвижения в другие регионы необходимо иметь бренд, соответствующий самым жестким требованиям. К тому же новое "имя" поможет бороться с участившимися подделками кондитерских изделий "Хлебпрома" (чаще всего пытаются копировать торты "Медовик", "Смоковница", "Девичий", "Муравейник", "Киевский"). Наконец, новая торговая марка стала логичным завершением большой работы по внедрению новых технологий и оборудования, изменению стандартов качества продукции. Бренд "Мирэль", разработанный челябинскими специалистами, расшифровывается как "мир эльфов", где царит изобилие и изысканный вкус, а населяющие его существа питаются нектаром. Сам логотип представляет собой овал вишневого цвета с золотистой надписью "Мирэль", который опирается на основание с надписью "Хлебпром" и венчается цифрой "7" и завитком в виде ракушки. Уже в марте около половины кондитерских изделий хлебозавода N7 выйдут под маркой "Мирэль". Чтобы покупателю, пока не знакомому с этим логотипом, было легче найти продукцию компании, стиль упаковки тортов сохранится прежним. Название "Хлебпром" будет существовать параллельно с новой торговой маркой - но только для хлебобулочных изделий и фирменных магазинов. Источник: ИАЦ "Информкондитер" |