3 марта Международный пресс-клуб провел в рамках «Дней PR в Москве - 2002» эксклюзивный мастер-класс ведущих лидеров теории PR России, Украины и Белоруссии – генерального директора Международного пресс-клуба Александра Чумикова, президента Украинской ассоциации по связям с общественностью Георгия Почепцова и председателя совета белорусского Института общественных связей Игоря Соколова. В семинаре приняли участие PR-специалисты государственных, коммерческих структур, общественных организаций, СМИ из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Сыктывкара, Красноярска, а также Риги. В их числе – представители компании «Кока-кола», крупнейшего банка Латвии RIETUMU BANK, Министерства связи Республики Татарстан, Московского центра Карнеги и других организаций. Как отметил А. Чумиков, этот мастер-класс являет собой «уникальный в своем роде эксперимент, цель которого - раскачать мозги аудитории и показать ей возможности, о которых она, вероятно, и не догадывалась». Особое внимание в ходе акции уделялось методам управления информационной средой. Каждый докладчик предложил свое видение данной проблематики, основываясь на примерах и опыте своей страны. По завершении мастер-класса его участники отметили, что инструментов PR гораздо больше, чем используется на сегодняшний момент, и что приобретенный опыт поможет решению существующих проблем. Высказывались пожелания проводить подобные акции в регионах, на что Г. Почепцов ответил: «Такой командой, которая собралась здесь, мы можем решить любую проблему в любом регионе». Как заявили организаторы мастер-класса, 3 марта родился новый брэнд, который будет продолжать свою жизнь. Что касается «звездности», то это совсем не болезнь, а просто некоторая констатация: сегодня наш уровень - «три звезды», завтра будет четыре, а к следующим «Дням PR”, возможно, и пять. Источник: Sovetnik.Ru |