11.03.2002
РА Magic Box разработало акцию cross-promotion для своих клиентов - Страхового дома ВСК и компании "Сатурн"

Рекламное агентство Magic Box разработало акцию cross-promotion для своих клиентов - Страхового Дома ВСК и компании "Сатурн", предлагающей охранное оборудование для автомобилей. Об этом сообщила PR-директор агентства Ирина Куминова.

Акция, предложенная Magic Box, рассчитана на общую целевую аудиторию обоих клиентов: автовладельцев со средним доходом. Суть акции в том, что все покупатели охранных систем KGB, Pantera, Alligator у официальных дилеров компании "Сатурн" получают дисконтный купон, дающий право на 5%-ную скидку при оформлении страхового полиса по любому виду страхования в Страховом Доме ВСК.
Обе компании имеют широкую региональную сеть по всей стране, что максимально облегчает проведение акции.
Акция будет иметь рекламную поддержку в деловой и специализированной прессе. В соответствии с соглашением, рекламные макеты Страхового Дома ВСК, разработанные в фирменном стиле компании, включат логотипы KGB, Pantera, Alligator, а макеты, рекламирующие автосигнализации, предлагаемые "Сатурном", - логотип Страхового Дома ВСК.
Как отмечают представители компаний, подобная акция позволит расширить круг клиентов Страхового Дома ВСК и привлечь дополнительных покупателей автосигнализаций за счет предложения дисконтного бонуса.
Начало акции намечено на март 2002 года.