«Рейтинг кампаний» стартовал 5 марта 2002 года на Outdoor.Ru. В рамках проекта проводилось публикация карт размещения, полных адресных программ, информации о количестве сторон и постеров в рекламной кампании, что является ещё одим шагом к полной прозрачности рынка. В первые дни его работы Outdoor.Ru и компания «Эспар-Аналитик» тщательно проанализировали результаты и собрали большое количество комментариев от представителей крупнейших сетевых агентств. Революционное начинание Outdoor.Ru и «Эспар-Аналитик» рынок воспринял неоднозначно. К сожалению, большинство представителей агентств и клиентов «Эспар-Аналитик» оказались едины в своём мнении: публикуемых в рамках проекта «Рейтинг кампаний» данных недостаточно для формирования объективной оценки планирования и эффективности рекламных кампаний. Учитывая мнение экспертов рекламного рынка, компания «Эспар-Аналитик» и Outdoor.Ru приняли решение переработать «Рейтинг кампаний» и временно заморозить проект. Со следующего месяца Outdoor.Ru начнёт регулярно публиковать независимые оценки крупнейших кампаний в наружной рекламе. На сайте будет организован конкурс по медиапланированию и награждение лучших специалистов. |