14-15 марта 2002 г. |
ДЕНЬ 1 |
|
9.00 - 10.00 |
Регистрация участников |
10.00 - 10.10 |
Приветственное слово к участникам конференции |
Пленарное заседание 1. ПРИНТ-МЕДИА В МИРЕ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ |
|
10.10 - 10.35 |
Место газетно-журнальной рекламы в рамках мирового рекламного рынка. Российские реалии и возможная модель развития. |
10.35 - 11.00 |
Динамика рекламных бюджетов в российской и мировой прессе. |
11.00 - 11.25 |
Эффективное сочетание возможностей прессы и BTL. |
11.25 - 11.50 |
Оценка эффективности рекламной компании (наружная реклама, радио- , тв- , и пресса) на основе рассчитанного единого показателя рекламного воздействия. Достижение оптимальных параметров кампании. Юлия Хамзина, медиа-директор РА "Про-Медиа". |
11.50 - 12.20 |
Кофе |
Пленарное заседание 2. РОССИЙСКАЯ ПРЕССА В БОРЬБЕ ЗА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ |
|
12.20 - 12.45 |
Аудит и медиа-измерения против мнимых тиражей. |
12.45 - 13.10 |
Основные тенденции в системе распространения изданий. Издательства, распространители и государство как участники процесса. |
13.10 - 13.35 |
Тема уточняется, |
13.35-14.00 |
Обед |
Пленарное заседание 3. НОВОЕ В МЕТОДАХ И ПРАКТИКЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
|
14.00 - 14.35. |
Исследовательские эксперименты рекламодателей. Исследование эффективности рекламной кампании с помощью специальных программ обработки входящих телефонных звонков. |
14.35 - 15.10 |
Опыт исследований восприятия и эффективности рекламы в прессе. |
15.10 - 15.45 |
Рейтинг страниц и публикаций для оценки эффективности и планирования размещения рекламы в прессе. На основе данных исследования, проведенного по методике Page Traffic Survey (GfK). |
15.45 - 16.20 |
Оценка эффективности рекламы в прессе на основе анализа карт восприятия. |
16.20 - 16.50 |
Кофе |
Пленарное заседание 4 |
|
16.50 - 18.20 |
"Круглый стол" на тему "ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ" |
|
1. Исследование эффективности - постановка задачи. 2. Опыт проведения исследований с помощью исследовательских компаний. 3. Опыт проведения исследований силами отдела маркетинга или секретариата. 4. Рекламные агентства в роли исследователей эффективности. 5. Сравнительный анализ различных методик и подходов.
|
18.20 |
Фуршет |
ДЕНЬ 2 |
|
Пленарное заседание 5. ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА В ПЕЧАТНЫХ СМИ |
|
10.00 - 10.35 |
Эффективное использование сочетания изданий для охвата целевых групп. |
10.35 - 11.10 |
Роль и место малобюджетной рекламы в формировании и динамике развития рекламного бюджета российской прессы. |
11.10 - 11.45 |
Методы измерения эффективности рекламы в кампаниях, направленных на прямое стимулирование спроса. |
11.45 - 12.45 |
Кофе |
12.45 - 13.30 |
Workshop на тему "ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЕ". |
|
1. Интерпретация индустриальных данных медиа-измерений (систематические ошибки замеров телефонных интервью, проблема восприятия частоты чтения и т. д.) при решении задач практического медиа-планирования в прессе. 2. Не-медиаметрические критерии отбора изданий. 3. Черный и белый - это цвета? 4. Сколько и каких объявлений должно быть опубликовано в пределах одной рекламной кампании? 5. С какой частотой должны публиковаться объявления? 6. Какова периодичность рекламных кампаний?
|
13.30 - 15.00 |
Обед |
Пленарное заседание 6. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ |
|
15.00 - 15.30 |
Каков бриф - таков креатив. |
15.30 - 16.00 |
Критерии оценки эффективности печатного рекламного сообщения. |
16.00 - 16.30 |
Визуализация рекламных образов. Андрей Андреев, арт-директор дизайн-студии BBDO Moscow |
16.30 - 17.00 |
Роль слоганов и заголовков в увеличении эффективности рекламного сообщения. |
17.00 - 17.30 |
Кофе |
Пленарное заседание 7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ |
|
17.30 - 18.00 |
Наличие и доступность валидных медиа-данных; роль посредников при размещении рекламы в регионах. Единая система ценообразования. |
18.00 - 18.30 |
Реклама в региональной прессе. Подводные камни размещения и особенности выбора типа рекламного сообщения. |
18.30 - 19.00 |
Посткампейн-анализ: контроль за распространением изданий, наличием, количеством и качеством публикаций. |
Нашим гостям мы предлагаем поселится в гостиннице Белград (три звезды).
Гостиница “Белград” ***
м. “Смоленская” ул. Смоленская, д.8,
тел. (095) 248 1643; факс (095) 248 2814

Отдел бронирования - тел.: (095) 248-16-43.
Стоимость проживания в гостинице "Белград":
Категория номера, стоимость номера:
3-х комнатный (люкс)
3-х местное размещение - $120
2-х местное размещение - $110
1-местное размещение - $100
2-х комнатный (полулюкс)
2-х местное размещение - $90
1-местное размещение - $80
1-х комнатный (стандарт)
2-х местное размещение - $80
1-местное размещение - $70
1-х комнатный одноместный - $50
Цена включает в себя завтрак "Шведский стол" (6 у. е.) и НДС.
Гостиница Белград, построенная в 1975 г., расположена в центре города, в непосредственной близости к пешеходной улице Арбат, Министерству Иностранных Дел РФ, недалеко от Белого Дома, театров, музеев, развлекательных и торговых центров. В гостинице 20 этажей, 440 номеров, в том числе 29 люксов. Аэропорт "Шереметьево-2" - 35 минут. Киевский ж/д вокзал - 10 минут.
Вы можете обновить причёску в парикмахерской и посетить косметический кабинет, а в массажном кабинете расслабиться и получить квалифицированный массаж.
По вопросам бронирования обращаться к Девятаевой Наталье (095) 239-9190, 239-9291, 239-9372,
факс: 951-5710 или [email protected] (пометка “проживание” обязательна).