12.03.2002
15-17 марта 2002 года команда тренеров Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs) и Ельского университета проведёт тренинг-семинар "Маркетинговая стратегия и исследования"

Блюда, приготовленные по одному рецепту разными поварами, всегда будут отличаться по вкусу. Ведь все повара разные.

Каждая рыночная ситуация тоже уникальна - не существует универсальных маркетинговых решений. Поэтому важно понять причины возможного провала и главные факторы успеха стратегии.

По словам декана kmbs, креативность и аналитический подход - две важные составляющие, которые будут обсуждаться и воплощаться вовремя тренинга. Курс фокусируется на том, чтобы прочувствовать и понять логику маркетинговой стратегии.

Тренеры:

Павло Шеремета, декан kmbs
Олена Мальцева, директор центра маркетинга kmbs и директор по маркетингу журнала Комп&ньоН
Томас Деламартер, преподаватель Ельского университета (Yale University)

Источник: Marketing Mix