13.03.2002
PR в США имеет хорошую репутацию

Согласно результатам исследования, проведенного Советом компаний по связям с общественностью, большинство американцев имеют положительное представление о PR-индустрии.

Опрос, в котором приняли участие тысяча мужчин и женщин, показал, что 67% респондентов благоприятно относятся к работе фирм по связям с общественностью. Большинство опрошенных людей ответили, что они знают, что PR-агентства помогают компаниям в кризисных ситуациях, создают им репутацию социально ответственных участников рынка, поддерживают внутренние отношения между работодателями и служащими. Меньшее количество респондентов знают, что PR играет одну из ведущих ролей в борьбе против терроризма. И лишь один человек из трех не смог объяснить разницу между связями с общественностью и паблисити.

Кэтти Крипс, президент Совета, отметила, что результаты данного исследования оказались довольно вдохновляющими. Приятно видеть такое отношение к своему бизнесу. При этом американские PR-агентства продолжают создавать себе хорошую репутацию, предоставляя более широкий спектр услуг в работе с компаниями, неправительственными организациями и государственными структурами.

Источник: Sovetnik.Ru