Креативные директора ведущих рекламных агентств (McCann-Erickson, Adventa, BBDO, D'Arcy, Grey, Navigator DDB, РАВИ и некоторых других) решили провести серию взаимных консультаций по наиболее актуальным вопросам рекламной отрасли, находящихся в их компетенции. Среди важнейших проблем, которые ждут своего разрешения - недостаточно высокая оплата креативной составляющей работы рекламного агентства и отсутствие каких бы то ни было стандартов ценообразования, острая нехватка квалифицированных кадров и трудности с подготовкой специалистов для креативных отделов, непонимание заказчиками значения креативного и маркетингового брифов, проблемы креатива в социальной рекламе, а также некоторые другие вопросы. Компания "Экспо-Парк", учитывая важность предстоящей встречи для отрасли в целом, а также огромный интерес к ней со стороны участников рекламного процесса, особенно - рекламодателей, предложила провести эти переговоры в формате круглого стола в рамках выставки "Дизайн и реклама" 4 апреля в 16 часов в конференц-зале ЦДХ. За подробностями обращайтесь в компанию "Экспо-Парк Выставочные проекты", тел. 238-4500/238-4516, e-mail: [email protected] |