14.03.2002
News Outdoor для GSM-операторов в Самаре

В марте СМАРТС использовал 20 поверхностей News Outdoor (10 – 1.2х1.8 и 10 – 6х3) для наружной рекламной кампании. «Мегафон» же рекламируется на одном их двух самарских суперсайтов 15х5, принадлежащих News Outdoor. Вообще же наружная кампания «Мегафона» в марте также составляет около 20 поверхностей.

Справка:
«Мегафон» пришел в Самару в конце прошлого года и свою рекламную кампанию начал в ноябре. До прихода финско-русского оператора в Самаре услуги GSM-связи предоставляла только одна компания, СМАРТС.

С началом рекламной кампании «Мегафона» сладкая жизнь СМАРТС закончилась. Активная реклама «Мегафона», которая идет по радио, телевидению и в наружке, не оставила спокойным его прямого конкурента. Теперь, по наблюдениям самарских рекламистов, СМАРТС отслеживает буквально каждый шаг «Мегафона» и наоборот. Увеличение объемов наружной рекламы одного оператора автоматически сказывается на количестве купленных поверхностей другой. Уменьшает объемы одна, уменьшает и другая. Такая же тактика и в других медиа. Меняются тарифы и стоимость дополнительных услуг.

Зато самарцев такое положение дел весьма устраивает. Сотовая связь дешевеет.