На этот раз промо-акции с 15 марта пройдут в крупных супермаркетах Санкт-Петербурга. Напомним, что на предыдущем этапе, в декабре прошлого года, с продукцией Бюро по грушам США агентство познакомило клиентов столичных супермаркетах. Результаты проведенных мероприятий оказались очень обнадеживающими: на ряду со значительным увеличением розничных и оптовых продаж, также наблюдаются положительные отзывы о продукте со стороны потребителей. Рекламное агентство «Аванте» завершило разработку фирменного стиля для Инвестиционного форума АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2002 года. В рамках форума состоится симпозиум и выставка-ярмарка, в которых примут участие 3000 бизнесменов и политиков из 33 стран мира. |