Цели программы:подготовка специалистов в области рекламы и маркетинга, повышение квалификации специалистов. Особенности программы: Минимум теории максимум практики. Все наши преподаватели имеют богатый опыт практической работы и готовы им поделиться. В большинстве случаев рассматриваются конкретные примеры из практики обучающихся. Наши занятия помогут Вам нащупать пути решения стоящих перед Вами задач. Методики рассчитаны на поэтапное повышение профессионального уровня слушателей. Формируя программы обучения мы постоянно ориентируемся на начальный уровень слушателей. Опытный профессионал и студент ни когда не окажутся в одной группе. Методическое обеспечение. Раздаточные материалы подготовлены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент восстановить в памяти все знания полученные Вами в процессе обучения. Слушатель может выбрать различные формы обучения. На учебу всегда не хватает времени? Мы решили и эту проблему. Каждый семинар может проводится в различных вариантах. Вы можете выбрать удобное для Вас время, и даже прослушать один курс в несколько приемов. Использование самых современных методик преподавания. Во многих случаях стандартные формы обучения оказываются малоэффективными, тогда как современные методики при правильном применении дают высокие результаты. Мы применяем новейшие разработки в области технологии обучения специалистов В Марте 2002 года планируется провести следующие мероприятия: Психологические аспекты в маркетинге Медиапланирование в наружной рекламе Классификация маркетинговых исследований Медиапланирование Источник: Advertology.Ru |