Автор - практический работник "оффлайнового" рекламного агентства полного цикла предлагает свой взгляд на те факторы, которые мешают развитию рынка интернет-рекламы. Автор считает, что сложившиеся "правила игры" на рынке интернет-рекламы не учитывают в достаточной степени интересов оффлайновых РА. Что, в свою очередь, мешает привлечению рекламных бюджетов с рынка традиционных СМИ в Интернет. Чтобы исправить сложившееся положение, владельцы интернет-ресурсов должны осознанно выстроить систему рекламных тарифов и скидок для всех субъектов рекламного рынка. Разумная политика рекламных тарифов и скидок должна стимулировать рекламные агентства активно предлагать своим клиентам ресурсы Интернет и позволять им хорошо зарабатывать на этом. |