Косметический концерн «Калина» поддерживает запуск нового брэнда беспрецедентной рекламной кампанией в Интернете. Крупнейший российский косметический концерн «Калина» (г. Екатеринбург) стал первым рекламодателем в России, решившим поддержать запуск нового брэнда шампуня «Маримба» широкомасштабной рекламной кампанией в сети Интернет. «Маримба» - новая линейка шампуней и бальзамов, рассчитанная на молодых, достаточно успешных, современных и стильных женщин (17-35 лет), с доходом выше среднего. Серия продуктов «Маримба» создана специально для «оживления цвета волос» Шампуни и бальзамы «Маримба» отличает оригинальный, привлекательный дизайн флакона и очень конкурентно-способная цена. Слоган рекламной кампании – «Внеси оживление!» «Запускающая» рекламная кампания началась 15 февраля 2002 г. и включает в себя – помимо традиционных носителей (ТВ и печатные СМИ) – беспрецедентную для косметических продуктов активность в Интернете. Интернет-часть проекта осуществляется агенством iVI.System, выигравшем тендер на проведение рекламной кампании в декабре 2001 г. Он-лайн коммуникации включают создание промо-сайта и баннерную рекламу. Сайт www.marimba.ru должен стать отражением внутреннего мира целевой аудитории нового брэнда: «Да, это шампунь для меня и для таких, как я, красивых и уверенных в себе женщин. Скука и серость – не для меня! Что меня интересует? Мода, кино- и музыкальные новинки, истории любви, жизнь звезд. Каким должен быть сайт, на который я захочу вернуться? Ярким – безусловно, красивым – да, а еще там должно быть много полезной информации: советы, рекомендации специалистов по уходу за волосами, гороскопы – чего скрывать, я читаю гороскопы, как и все мои подруги...» Для воплощения этого настроения на промо-сайте агентством iVI.System был создан оригинальный контент, включающий статьи по стилю жизни, моде, обзоры новинок кино и музыки, гороскопы и т. д. Об успешности концепции сайта говорит тот факт, что за первые две недели работы его посетили 13 тысяч человек, причем 10% уже посещали сайт повторно. Баннерная реклама «Маримбы» размещается на крупнейших российских Интернет-ресурсах, в том числе – www.mail.ru , www.afisha.ru , www.rambler.ru , www.yandex.ru и на сайтах Дамской баннерной сети. Юлия Сухарева, ведущий специалист отдела маркетинга концерна «КАЛИНА» так прокомментировала решение столь активно использовать он-лайн коммуникации при запуске нового брэнда: «Наша новая марка создана специально для молодой аудитории, именно девушки в возрасте 20-30 лет являются активными «жителями» интернета. Наша ставка на он-лайн коммуникации это хорошее вложение в будущее марки. Мы не стоим на месте, а динамично развиваемся и совершенствуемся. Мы, как и девушка «Маримбы» открыты ко всему новому и современному.» О подходе агентства iVI.System к проекту говорит менеджер проекта Яна Смолякова: «Нам очень приятно работать с таким Клиентом, как «Калина» . Ведь все сотрудницы нашего агентства попадают в «целевую аудиторию» нового брэнда. Может быть, еще и поэтому мы пытались создать сайт, который нам самим будет интересен. Главное, что сайт получился красивым и стильным, а это очень важно для женщин. Кроме того, мы разработали удобную структуру, подобрали фильмы и музыку, которые смотрим и слушаем сами, вообщем, сделали все возможное, чтобы современным и модным женщинам, вроде нас, было, зачем вернуться на www.marimba.ru » Источник: Mediamarket.Ru |