На этот и другие вопросы по ценообразованию BrandAid ответит 21 марта в рамках уникального семинара по ценообразованию. Киев (Украина). 21 марта 2002 года компания BrandAid проводит второй семинар по ценообразованию. Так как цена является одним из главнейших инструментов формирования брэнда, то ее правильное определение – одна из важнейших задач брэнд-менеджера. С другой стороны точно назначенная цена – источник дополнительной прибыли компании компании, что является заботой высшего руководства. Для кого предназначен семинар: директоров предприятий; заместителей директора по финансам или маркетингу; менеджеров, занимающихся разработкой и выводом новых продуктов; специалистов по маркетингу; брэнд-менеджеров; Семинар "ценообразование" представляет собой уникальный учебный продукт. * Где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли? * Насколько и как снизить цену на товар, чтобы прибыль увеличилась? * Какую скидку сделать на товар во время акции, чтобы после нее продавалось больше и по большей цене? *Какие издержки необходимо учитывать при принятии решения о ценообразовании? * Как правильно спрогнозировать прибыль? * Как определить максимальную цену, по которой должен продаваться товар? * Каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде? * В чём секрет эффективной ценовой политики? эти и другие вопросы будут рассмотрены на семинаре по ценообразованию. Цель семинара: дать специальные знания по формированию целостной эффективной ценовой политики и стратегии на предприятии. После окончания тренинга участники смогут: * владеть методиками финансового анализа по формированию оптимальной ценовой политики; * понимать и использовать информацию по поведению потребителей: влияние разнообразных факторов на ценовую чувствительность потребителей, причины различий в поведении потребителей при обработке одной и той же ценовой информации; * структурировать и анализировать рыночную информацию для принятия эффективных решений по ценообразованию; * разрабатывать долгосрочную стратегию ценообразования с учётом внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность предприятия; * Каждый участник обеспечивается методическими материалами * В ходе семинара будут изложены теоретические аспекты и практические примеры по стратегическому ценообразованию, финансовому анализу, психологии в ценообразовании. * Ведущие теоретические положения будут закреплены решением практических заданий по ценообразованию. Семинар состоится 21 марта Семинар проводит ведущий менеджер проектов компании BrandAid Андрей Василенко. Стоимость участия одного человека – 137 у.е. (без НДС) На все вопросы по поводу семинара с удовольствием ответит Елена Рыхальская по телефону +38044 201-4874 мобильный +38067 621-6399 почта: [email protected] |