Стратегическая коммуникационная кампания по продвижению модельного ряда мобильных телефонов Panasonic GD заняла 2-е место в номинации "Рекламная и PR кампания" на IV фестивале региональной рекламы и PR "Да…Еж!" в Казани. Авторская разработка агентства SPN Reklama предполагала обеспечение условий для продвижения серии мобильных телефонов торговой марки Panasonic на российском рынке, установление прочной ассоциативной связи между понятиями мобильный телефон Panasonic и инновационное качество, а также позиционирование корпорации Panasonic в качестве лидирующей компаниии-производителя телекоммуникационной продукции в соответствии с техническими и эстетическими показателями. Целевыми группами данной коммуникационной кампании стало население Российской Федерации в возрасте от 16 до 32 лет, а также дилеры компании Panasonic по России. В рамках представленной кампании планировалось привлечь интерес аудитории, которая наблюдает за модными тенденциями, высоко ценит качество и простоту использования, а также с готовностью следует "новыми вызовами времени". Комплексная работа была проведена по четырем основным направлениям: концептуальная разработка визуального образа коммуникационной кампании, технологическая разработка и организация интерактивной игры, стратегическая программа использования визуального образа на наружных носителях и в модульной печатной рекламе, а также разработка телевизионных рекламных роликов. |