В 2002 году агентство SPN Reklama по итогам проведенного тендера заключило договор с производственно-торговой группой "Вимм-Билль-Данн", предусматривающий сотрудничество в рамках создания рекламной кампании по продвижению бренда "Домик в деревне" на рынке Санкт-Петербурга. На сегодня марка занимает лидирующие позиции по Москве, что склонило руководство компании начать реализацию программы активного продвижения "Домика в деревне" среди любителей молока северной столицы. За последнее время, не считая разработки концепта рекламной кампании, специалистами агентства были сформированы правила мультимедийной игры, изготовлены дегустационные стойки, выполнен оформительский дизайн торговых мест, а также элементов наружной рекламы. Общее направление коммуникационной кампании предусматривает стимулирование перехода потребителей стерилизованного молока конкурирующих брендов на "Домик в деревне" и стимулирование регулярной покупки данной марки. |