21.03.2002
22 марта директор по маркетингу Рекламной Группы Depot WPF Марина Прокина выступит с докладом на конференции "Позиционирование и репозиционирование".
22 марта 2002 в бизнес-центре Даев-Плаза, пройдет мастер-класс "Позиционирование и репозиционирование", в рамках которого директор по маркетингу Рекламной Группы Depot WPF Марина Прокина сделает доклад "Перепозиционирование образа компании "Ренессанс - Страхование". История успеха". "Многие российские компании консервативны и не уделяют должного внимания маркетингу, - считает Марина Прокина. - Но, чтобы добиться значительного увеличения доли рынка, повысить узнаваемость марки, и соответственно, увеличить объемы продаж, необходим комплексный подход. В данном случае было единство трех составляющих: PR-программы, перестройки стиля работы внутри компании и перепозиционирование компании в умах потребителей.
Прочная позиция компании и ее продукта на рынке обеспечивается не только целым рядом финансовых и технологических средств, но и специальными средствами маркетинга и рекламы. По мнению многих ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы позиционирование и репозиционирование имиджа компании и её торговой марки является наиболее важным в процессе выстраивания рекламной стратегии.
В конференции также примут участие представители ведущих российских рекламных агентств, эксперты российских рекламных ассоциаций, известные режиссёры рекламных роликов, представители государственных структур, руководители крупных российских компаний, успешно позиционировавших или репозиционировавших свою торговую марку. Более подробную информацию можно получить на сайте организаторов
/level3/index.php?razdel=teach&name=reclama&name2=index6