Агентство Корпоративных мероприятий, входящее в RBA holding подвело итоги третьей профессиональной выставки “Рекламоноситель” и первой профессиональной выставки “Создание Торговых Марок”, прошедших в ВЦ “Триумф” с 27.02.02 по 01.03.02 20 марта закончила работу счетная комиссия. По подсчетам специалистов, выставки посетили более 4700 человек. Этот результат в несколько раз превышает аналогичные данные других рекламных мероприятий, проходивших в те же сроки. Выставки Агентства Корпоративных Мероприятий имеют несколько отличительных признаков, которые определяют их эффективность, как для экспонентов, так и для посетителей:
Высокая заинтересованность специалистов рекламного рынка в мероприятиях АКМ подтверждается процентным соотношением полезной для экспонентов публики и праздными посетителями: более 84% посетителей представляли интересы компаний – рекламодателей, 9% - частная аудитория и 7% - студенты профильных образовательных учреждений. Обращает на себя внимание также и уровень специалистов, посетивших выставку:
Неподдельный интерес у посетителей, вызвало новое мероприятие АКМ “Создание Торговых Марок”. В данный момент эта выставка не имеет аналогов в России и большая часть компаний, входящих в состав технологической линейки по созданию ТМ до этих пор, не имела возможности продемонстрировать свои услуги широкой публике. В ответ на активную реакцию рекламной аудитории Агентство Корпоративных Мероприятий приступило к подготовке следующей выставки “Создание Торговых Марок”, мероприятие состоится с 09.10 по 12. 10 2002 года. В этот раз перечень тематик будет существенно расширен:
|