Российская Ассоциация Рекламных Агентств объявляет о проведении в рамках "Дня рекламы" на 3-м Московском Форуме молодого кино "Дебют-Кинотавр. Короткий метр" конкурса по номинациям:лучший слоган и название для новой на рынке сети супермаркетов и лучший сценарий для рекламной кампании сети супермаркетов. По итогам конкурса 13 апреля 2002 года в "День рекламы" победителей конкурса ждут: - подарки от компании-заказчика; - почетные дипломы Российской Ассоциации Рекламных Агентств; - стажировка в продакшн компании "DTV-MA". Если название, слоган или сценарий будут приняты заказчиком: - по сценарию победителя будет снят ролик или отдельные элементы сценария будут использованы в рекламной кампании; - по итогам конкурса будет проведена пресс-конференция. В состав жюри войдут ведущие российские рекламисты и режиссеры рекламы!!! Условия конкурса:<br> - Вам должно быть не более 30-ти лет; - Работы желательно в электронном виде предоставить до 5 апреля 2002 года в Исполнительную дирекцию РАРА; Адрес: Москва, ул. Новослободская, д.73/68, тел.: 285-5954, 285-2783, e-mail: [email protected]. CREATIVE BRIEF (Творческий бриф)
Creative task/Что должно быть сделано: Придумать имя (ТМ), слоган, сценарий ролика для рекламной кампании сети супермаркетов только выходящей на рынок Strategy/Стратегия: В названии и сценарии должна быть подчеркнута выгода для потребителя (экономия денежных средств) Previous activity/Предыдущая рекламная активность: нет Advertising goal/Цель рекламной кампании: Создать имидж новой сети супермаркетов Product description/Описание продукта: Типичные супермаркеты Product benefits /Преимущества продуктаРациональные:
Эмоциональные: Нужно создать Target audience/Целевая аудитория Primary/Первичная
Secondary/Вторичная Люди с достатком выше среднего (500 $)Critical insight/ Психологическая мотивировка потребителя Цены на продукты питания ниже, чем в др. супермаркетах Competitive factors/Анализ конкурентов Основные конкуренты: сети супермаркетов “Копейка”, “Пятерочка”, “Перекресток” В результате рекламной кампании потребитель должен Думать
Чувствовать: Потребитель получит тот же ассортимент товаров, что и в др. магазинах, но при этом сэкономит Делать: Регулярно закупать продукты питания именно в этих супермаркетах Основное послание: Цена (экономия) Необходимые элементы, которые необходимо использовать в рекламе Экономия денежных средств Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете получить в Исполнительной дирекции РАРА. Тел.: 285-5954, 285-2783, e-mail: [email protected] |
|||||||||