Впервые в истории российской рекламы руководители российских отделений крупнейших международных рекламных агентств соберутся вместе для того, чтобы обсудить наиболее актуальные проблемы индустрии, а также не только рассказать о принципах работы рекламных агентств полного цикла, но и показать алгоритм создания рекламы. Результаты работы этих специалистов мы видим каждый день по телевизору, в журналах, на улицах городов. Реклама стала неотъемлемой частью жизни потребителей и очень эффективным маркетинговым инструментом. В России есть агентства, успешно обслуживающие крупнейших западных клиентов и занимающиеся брендингом для ведущих российских рекламодателей. В мероприятии примут участие специалисты, которые здесь, в России, делают рекламу для таких брендов, как "Толстяк", "Клинское", Pepsi, Orbit, "Рондо", "Би Лайн", McDonald's, Nescafe, Coca-Cola, Ява Золотая, Reebok и других. Известно, что услуги подобных агентств сегодня более чем востребованы, и рабочий график топ-менеджеров расписан очень жестко. Тем не менее, креативные директора международных РА готовы встретиться, поскольку сегодня на рынке есть ряд проблем, требующих публичного обсуждения. Мероприятие пройдет в формате ток-шоу, в котором руководители агентств выступят в качестве основных участников. Обсуждаться будут следующие вопросы: - каким образом должны оплачиваться услуги в области креатива; - проблема подготовки кадров; - что такое хороший креатив, возможно ли выработать критерии качественной рекламы; - плагиат в рекламе - проблема или традиции. Организаторы - журнал "Индустрия рекламы", журнал "Афиша", компания "Экспо-парк". Встреча состоится 4 апреля в 16.00 в конференц-зале Центрального дома художника в рамках выставки "Дизайн и реклама". По вопросам аккредитации - тел. 257-5110, 257-5116, 257-5298, e-mail: [email protected]. |