22.03.2002
Минздрав призвал Госдуму ограничить рекламу пива и табака

Об этом заявил министр здравоохранения России Юрий Шевченко. По словам министра, он не против пива, но он против рекламы «через пиво». Шевченко считает, что образ жизни, пропагандируемый в пивной рекламе, «куда угодно может завести молодого человека». Естественно, министр здравоохранения не обошел стороной и последствия этих пагубных привычек. Он отметил, что пьянство, курение и связанные с ними болезни - это те болезни, которых можно избежать. По данным Минздрава, в настоящее время в России уровень преждевременной смертности трудоспособных мужчин и женщин, в результате чрезмерного потребления алкоголя, в 2,5-4 раза выше, чем в США и Японии.

Источник: Новости наружной рекламы