22.03.2002
Рекламный совет Приморья при содействии Информационно-аналитического центра администрации Владивостока 4 и 5 апреля проводит I Межрегиональную конференцию "Современные тенденции российского рекламного рынка на Дальнем Востоке"

В программе конференции:


мастер классы ведущих практиков в области исследований рынка, рекламы и медиа-планирования из Москвы, Красноярска, Ростова-на-Дону;
рекламные ролики - победители фестиваля рекламы "Каннские львы" прошлого года.

Главная тема - "Эффектные и эффективные рекламные кампании", "Успех продаж рекламных возможностей в регионах".

Для специалистов в области рекламы, представителей рекламных агентств, рекламных отделов компаний и средств массовой информации - участие бесплатное.

Предварительная регистрация по телефонам: 41-01-42 и 27-56-28.

Генеральный спонсор конференции: Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"

ПРОГРАММА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА
НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ"
4-5 апреля 2002 года, г.Владивосток

Организаторы: Общественная организация "Рекламный совет Приморья" при содействии Информационно-Аналитического Центра администрации г.Владивостока.

Участники: Представители рекламных агентств Дальнего Востока, рекламодателей, региональных СМИ, органов исполнительной власти, местного самоуправления, Приморского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике.

Место проведения: г.Владивосток ул.Менделеева 14 Дом отдыха "Седанка"

ВРЕМЯ
МЕСТО
НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
4 апреля (четверг)
10:00 - 11:00
Малый зал, 2 этаж
Пресс-конференция для региональных СМИ
10:00 - 11:00
Кинозал, 1 этаж
Регистрация участников
11:00 - 12:00
Кинозал, 1 этаж
Рекламный Совет России: Опыт общественного регулирования в области рекламы.
Докладчик: Кисмерешкин Владимир Геннадьевич, Президент Рекламного совета России
12:00 - 13:00
Кинозал, 1 этаж
Региональные кампании.
Докладчик: Осинцева Елена, специалист по закупкам рекламных пространств в региональных СМИ рекламного агентства "Maxima" (Москва)
13:00 - 14:00
Перерыв
14:00 - 18:00
Кинозал, 1 этаж
Мастер-класс: Планирование и проведение эффективных рекламных кампаний.
Докладчик: Фаткуллин Валерий, директор по маркетингу и исследованиям рекламного агентства "Релиз" (Москва)
14:00 - 18:00
Малый зал, 2 этаж
Мастер-класс: Язык политической рекламы.
Докладчик: Кравченко Ольга Николаевна, кандидат филологических наук, преподаватель кафедры рекламы Института международных отношений ДВГУ (Владивосток)
5 апреля (пятница)
10:00 - 11:00
Кинозал, 1 этаж
Эффективные продажи рекламных возможностей в регионах (на основе авторского методического пособия "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ").
Докладчик: Дмитриева Татьяна, проект-менеджер рекламного агентства "Анатольев и Партнёры" (Красноярск)
11:00 - 13:00
Кинозал, 1 этаж
Демонстрация рекламных роликов - победителей Фестиваля рекламы "Каннские львы" 2001 г.
13:00 - 14:00
Перерыв
14:00 - 15:00
Кинозал, 1 этаж
Обзор рекламного рынка России.
Докладчик: Олег Панов, генеральный директор агентства "EuroRSCG Maxima" (Москва)
15:00 - 17:00
Кинозал, 1 этаж
Мастер-класс: Маркетинговые технологии продвижения марки товара, услуги или компании.
Докладчик: Фаткуллин Валерий, директор по маркетингу и исследованиям рекламного агентства "Релиз" (Москва)
17:00 - 18:00
Малый зал, 2 этаж
Законодательная среда рекламного бизнеса: ограничения и самоограничения рынка рекламы (на опыте работы Ростовского Рекламного совета).
Докладчик: Васильева Анна Владимировна, Исполнительный директор Ростовского Рекламного совета (Ростов-на-Дону)

Предварительная регистрация по телефонам: 41-01-42 и 27-56-28.



Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье"