Рекламный совет Приморья при содействии Информационно-аналитического центра администрации Владивостока 4 и 5 апреля проводит I Межрегиональную конференцию "Современные тенденции российского рекламного рынка на Дальнем Востоке"
В программе конференции:
мастер классы ведущих практиков в области исследований рынка, рекламы и медиа-планирования из Москвы, Красноярска, Ростова-на-Дону;
рекламные ролики - победители фестиваля рекламы "Каннские львы" прошлого года.
Главная тема - "Эффектные и эффективные рекламные кампании", "Успех продаж рекламных возможностей в регионах".
Для специалистов в области рекламы, представителей рекламных агентств, рекламных отделов компаний и средств массовой информации - участие бесплатное.
Предварительная регистрация по телефонам: 41-01-42 и 27-56-28.
Генеральный спонсор конференции: Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"
ПРОГРАММА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА
НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ"
4-5 апреля 2002 года, г.Владивосток
Организаторы: Общественная организация "Рекламный совет Приморья" при содействии Информационно-Аналитического Центра администрации г.Владивостока.
Участники: Представители рекламных агентств Дальнего Востока, рекламодателей, региональных СМИ, органов исполнительной власти, местного самоуправления, Приморского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике.
Место проведения: г.Владивосток ул.Менделеева 14 Дом отдыха "Седанка"
ВРЕМЯ |
МЕСТО
|
НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
4 апреля (четверг) |
10:00 - 11:00 |
Малый зал, 2 этаж
|
Пресс-конференция для региональных СМИ |
10:00 - 11:00 |
Кинозал, 1 этаж
|
Регистрация участников |
11:00 - 12:00 |
Кинозал, 1 этаж
|
Рекламный Совет России: Опыт общественного регулирования в области рекламы.
Докладчик: Кисмерешкин Владимир Геннадьевич, Президент Рекламного совета России |
12:00 - 13:00 |
Кинозал, 1 этаж
|
Региональные кампании.
Докладчик: Осинцева Елена, специалист по закупкам рекламных пространств в региональных СМИ рекламного агентства "Maxima" (Москва) |
13:00 - 14:00 |
|
Перерыв |
14:00 - 18:00 |
Кинозал, 1 этаж
|
Мастер-класс: Планирование и проведение эффективных рекламных кампаний.
Докладчик: Фаткуллин Валерий, директор по маркетингу и исследованиям рекламного агентства "Релиз" (Москва) |
14:00 - 18:00 |
Малый зал, 2 этаж
|
Мастер-класс: Язык политической рекламы.
Докладчик: Кравченко Ольга Николаевна, кандидат филологических наук, преподаватель кафедры рекламы Института международных отношений ДВГУ (Владивосток) |
5 апреля (пятница) |
10:00 - 11:00 |
Кинозал, 1 этаж
|
Эффективные продажи рекламных возможностей в регионах (на основе авторского методического пособия "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ").
Докладчик: Дмитриева Татьяна, проект-менеджер рекламного агентства "Анатольев и Партнёры" (Красноярск) |
11:00 - 13:00 |
Кинозал, 1 этаж
|
Демонстрация рекламных роликов - победителей Фестиваля рекламы "Каннские львы" 2001 г. |
13:00 - 14:00 |
|
Перерыв |
14:00 - 15:00 |
Кинозал, 1 этаж
|
Обзор рекламного рынка России.
Докладчик: Олег Панов, генеральный директор агентства "EuroRSCG Maxima" (Москва) |
15:00 - 17:00 |
Кинозал, 1 этаж
|
Мастер-класс: Маркетинговые технологии продвижения марки товара, услуги или компании.
Докладчик: Фаткуллин Валерий, директор по маркетингу и исследованиям рекламного агентства "Релиз" (Москва) |
17:00 - 18:00 |
Малый зал, 2 этаж
|
Законодательная среда рекламного бизнеса: ограничения и самоограничения рынка рекламы (на опыте работы Ростовского Рекламного совета).
Докладчик: Васильева Анна Владимировна, Исполнительный директор Ростовского Рекламного совета (Ростов-на-Дону) |
Предварительная регистрация по телефонам: 41-01-42 и 27-56-28.
Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье"