22.03.2002
Компания Revlon «снялась» в мыльной опере

По информации Fashionguide.ru, на днях косметическая компания Revlon «дебютировала» в знаменитой американской мыльной опере «Все мои дети» («All My Children»). По сведениям Associated Press, компания заплатила от 3 до 7 миллионов долларов за то, чтобы попасть в сценарий сериала, пользующегося неизменной любовью американских домохозяек уже в течение 32 лет. Revlon выступит в роли конкурента вымышленного косметического брэнда Enchantment, принадлежащего главной героине сериала Эрике Кейн (Erica Kane) (актриса Сьюзан Луччи (Susan Lucci)), и будет пытаться переманить одного из высокопоставленных менеджеров компании. Revlon будет «задействована» в сериале, который более 20 раз выдвигался на телевизионную премию Emmy, в течение трех месяцев (всего 25 серий). В отличие от других дневных сериалов телекомпании ABC, в «Детях» появится множество рекламных пауз, насыщенных, естественно, рекламой Revlon. Так как по оценкам исследователей около 20% поклонников мыльных опер записывают их на видео, а позже при просмотре прокручивают рекламные ролики, то новая «двойная» рекламная стратегия позволит Revlon «достать» всех без исключения телезрителей. Представители телекомпании ABC утверждают, что сценарий не писался по заказу Revlon – у авторов возникла идея подобного развития сюжета, а уж только потом в рекламном отделе придумали, как извлечь из этого выгоду.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"