Еще в двух крупных городах России, Воронеже и Саратове, News Outdoor установила пилларсы, отдельно стоящие рекламные тумбы 1.4х3 м с внутренним подсветом. В 2001 году эти конструкции установлены в Казани, Омске, Перми, Владивостоке, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Волгограде. Сейчас актив News Outdoor по этим конструкциям составляет более 400 рабочих поверхностей. В ближайших планах компании – установка пилларсов в Краснодаре, Красноярске, Иркутске, Хабаровске и Москве. Этот формат наружной рекламы пришел в Россию из Скандинавии. News Outdoor занимается им с 2001 года. Основным преимуществом формата 1.4х3 м является уникальное расположение конструкций: на узких тротуарах и пешеходных зонах в центральных и исторических частях города. Благодаря своему дизайну, пилларсы гармонично сочетаются с городским ландшафтом. Источник: Outdoor.Ru |