кафедра связей с общественностью 28-29 июня 2002 года проводит Вторую международную научно-практическую конференцию "Профессиональная этика в PR и рекламе" Круг обсуждаемых проблем: · Этические стандарты IMC (интегрированных маркетинговых коммуникаций) и профессиональной деятельности в области PR, рекламы, маркетинга; · Стимулирование социальной ответственности бизнеса; · Общественный и профессиональный контроль над социальными процессами; · Человеческие ресурсы в современной организации и обществе; · Нравственное измерение эффективности коммуникативных технологий; · Социальные инвестиции (в образование и т.д.) в системе моральных ценностей современного общества. Предполагается участие преподавателей вузов, предпринимателей и практикующих специалистов в области общественных связей, рекламистов, политтехнологов, маркетологов из многих регионов страны, из зарубежных государств, в частности, ведущего европейского эксперта в области профессиональной этики Петера Козловского (Германия), а также ряда других известных профессионалов. В рамках конференции состоятся: мастер-класс профессора Л.А. Громовой "Создание этического кодекса организации"; обучающий семинар-тренинг "Информационное сопровождение деятельности фирм". В первой конференции (июнь 2001 г.) приняли участие 70 специалистов из 25 регионов. По ее итогам были опубликованы более 30 статей в ведущих профессиональных и массовых изданиях: "Советник", "ПР-диалог", "Со-общение", "PR-News", "Деловой Петербург" и др., а также на ленте информационного агентства "Росбалт". Вышел в свет сборник тезисов докладов. Заявки на участие в конференции и тезисы докладов принимаются оргкомитетом до 15 мая 2002 года. Тезисы объемом 2-4 страницы представляются в электронном виде в формате Word. Оргвзнос - 250 рублей оплачивается при регистрации. Адрес оргкомитета: 197198, Санкт-Петербург, Малая Посадская, 26, кафедра связей с общественностью. Тел./факс: 232-31-57. E-mail: [email protected]. |