Рекламное агентство SoRec-Media победило в креативном тендере на разработку новой рекламной кампании для ОАО "Объединение Ярославские Краски". Предыдущие видеоролики "Ярославских красок", созданные также SoRec-Media, запомнились зрителям нестандартным зрительным рядом и интресным персонажем - Дедушкой с покрашенными усами. Кампании предыдущих годов сформировали высокий уровень знания марки, а кампания нынешнего года, благодаря новому креативному подходу, разовьет успех и позволит добиться повышения лояльности к бренду. Рекламное агентство "SoRec-Media" уже более 11 лет работает на рекламном рынке России, стран СНГ и Балтии. Среди наиболее известных клиентов агентства - компании "МТС", Samsung, Ardo, Honka, "Московские Окна". Полную информацию об агентстве можно получить на сайте www.sorec-media.ru. |