Непосредственно в акции приняло участие более 2700 посетителей выставки. Технология проведения: Основные компоненты акции: -специальное фэшн-шоу "Все краски комфорта", которое проходило на 2 этаже стенда; -викторины и конкурсы для посетителей с розыгрышем сувениров и подарков; -моментальная лотерея для специалистов и представителей юридических лиц, в ходе которой проводилось анкетирование посетителей. Центральным событием акции стало фэшн-шоу, отличительной чертой которого были "костюмы" моделей - махровые халаты и тапочки, а также непринужденность показа, с элементами танцев, мини-сценок, которая выгодно отличала его от стандартного дефиле. Завершение показа было также неожиданным, за счет финального выхода двух взрослых моделей и ребенка - образа семьи. Показ сопровождался имиджево-информационным комментарием ведущего. Тематика конкурса была тесно связана с темами "сантехника" и "отопление", в частности, было дано много познавательной информации из истории сантехнических и отопительных приборов. В ходе моментальной лотереи представители юридических лиц получали сувениры и фирменные подарки в обмен на заполненную анкету. В анкетировании приняли участие более 1000 человек. Акция была построена по принципу "чередование" - в течение дня проводилось 4 одинаковых блока, каждый из них состоял из перечисленных выше составляющих. Ориентировочный бюджет акции - более 50000 грн., без учета стоимости аренды выставочной площади и дизайн-проекта стенда. Разработка, организация и проведение - центр PR консалтинга Publicity Creating. По словам креативного директора Publicity Creating Русланы Плис, акция на выставке прошла в полном соответствии с идейным рядом кампании PR-продвижения Unitech Bau. Слоган "Мы стали ближе" и соответствующий визуальный ряд присутствовали во всех элементах акции - от полиграфии и оформления стенда до сувенирной продукции, текстов конкурсов для посетителей и одежды промоутеров. |