28.03.2002
26 марта 2002 года в Институте развития прессы состоялась пресс-конференция Генерального директора Группы компаний Monitoring.ru А.В. Милёхина на тему: "Телевизионные предпочтения россиян".

Накануне конкурса на право вещания на частоте шестого телевизионного канала г-н Милёхин представил результаты исследований, постоянно проводимых Группой компаний monitoring.ru, которые отражают предпочтения и ожидания телезрителей России, и в частности москвичей.

Среди них:

Степень доверия населения России к СМИ в целом, а также к отдельным изданиям;
Опросы общественного мнения россиян на предмет их жанровых предпочтений и ожиданий;
Отношение к игровым шоу за крупные денежные призы;
Отношение аудитории к различного рода реалшоу;
Изучение общественного мнения москвичей относительно будущей специализации телеканала, который займет место на шестой кнопке;
Предпочтительная специализация телеканала, в зависимости от возраста;
Распределение голосов по телеканалам.

Источник: Advertology.Ru