В борьбе с глобальным потеплением компания Aveda и сеть ее дистрибуторов, 2500 салонов, SPA и магазины розничной торговли передадут часть средств, полученных в течение апреля от продаж нового средства по уходу за телом, для борьбы с загрязнением окружающей среды. Не случайно, что акция запланирована на апрель, т. к. этот месяц назван «месяцем земли». Создатель натуральной косметики для волос, кожи, тела, декоративной косметики и парфюмерии, Aveda провела в последние 10 лет несколько кампаний по борьбе с загрязнением окружающей среды. В этом году компания пожертвует значительные финансовые средства, полученные от продажи ее новой коллекции Indigenous. «Глобальное потепление, загрязнение окружающей среды – мы постоянно стремимся помочь людям понять важность и последствия этих явлений для будущего здоровья планеты», – говорит Доминик Консейл (Dominique Conseil), президент Aveda. Компания Aveda и ее сеть предоставили своим клиентам три варианта действий, с помощью которых они могут помочь окружающей среде: купить любые три новых товара из коллекции Indigenous, посетить салоны красоты или SPA, а также дать клятву, что они не будут способствовать распространению СО2 в окружающей среде. Часть средств, полученных от продажи этих косметических средств, будет перечислена в фонд. «Если наши клиенты извлекут урок из этой кампании, это будет означать, что каждая индивидуальная акция имеет значение, будь то замена лампочки в своем доме на экономичную флуоресцентную лампу дневного света или использование одного галлона бензина в неделю», – продолжил г-н Консейл. Aveda проводит кампанию «Месяц земли» с начала 90-х годов. В прошлом году ее деятельность была направлена на выпуск чистой, бесплатной питьевой воды, и в результате акции было собрано 422 000 долл. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |