29.03.2002
Perrier собирается выводить новый брэнд шипучего фруктового напитка Fluo.

Nestle объявила, что планирует ориентировать брэнд Perrier на рынок безалкогольных напитков благодаря запуску газированных напитков с фруктовыми вкусами под брэндом Perrier Fluo.

Этот новый продукт, запуск которого планируется во Франции в мае с рекламной поддержкой на ТВ и в кинотеатрах от агентства Ogilvy & Mather Worldwide (Париж), станет небольшой революцией для брэнда Perrier, который длительное время придерживался философии одного продукта, что отличало его от конкурентов с широким ассортиментом продукции – Danone или Coca-Cola Co. Perrier Fluo изменит это положение, расширяя ассортимент Perrier тремя новыми напитками: зеленым - со вкусом мяты; желтым – со вкусом лимонаможжевельника и розовым – со вкусом вишни и имбиря. Компания возлагает большие надежды на Perrier Fluo, который, по мнению ее представителей, может принести дополнительные продажи в размере 50 млн. бутылок после вводного периода, который продлится от 2 до 4 лет.

Основным рынком, определяющим успех Perrier Fluo, станет французский рынок. В 2001 году на него приходилось около половины прибылей Perrier в размере $290 млн. Perrier Fluo также будет запущен в других европейских странах.
Упаковка Perrier Fluo будет основана на пол-литровой пластиковой бутылке, запущенной во Франции в середине 2001 года.

Новая реклама от Ogilvy & Mather будет сосредоточена главным образом на новых вкусах. Однако также будет идти реклама для запуска пластиковой бутылки, чтобы поддержать стремление Perrier перейти с рынка кафе и ресторанов, предпочитаемого взрослыми потребителями, и приблизиться к быстро растущему сектору продаж навынос, включающему точки быстрого питания, точки продаж на стадионах и торговые автоматы с напитками, предпочитаемые более молодыми потребителями.
Уменьшение использования характерных стеклянных бутылок Perrier в форме пузырька – часть усилий компании, направленных на изменение ее имиджа и увеличение продаж, особенно среди молодых взрослых людей, которые привыкли к напиткам в пластиковых бутылках.

Источник: Marketing