Чай Lipton признан самой популярной маркой чая в пакетиках в России. Как сообщил сегодня в беседе с журналистами президент компании "Юнилевер" в России и на Украине Виллем ван Валт Мейер, по данным исследования компании Амер Ниелсен в 24-х российских городах, доля марки чая Lipton в России составляет 28%. Кроме того, Lipton является одной из самых узнаваемых торговых марок в России — 98% российских потребителей ее узнают. Каждый час россияне заваривают около 2 тыс. чашек чая данной марки. И если сделать непрерывную цепочку из пакетиков чая, проденных в России в 2001г., то ее длина превысит длину экватора в три раза. Напомним, что чай Lipton выпускает компания "Юнилевер", образованная в 1930г. в результате слияния двух крупных компаний — производителя мыла "Левер Бразерс" (Британия) и производителя маргарина "Маргарин Юнай" (Нидерланды). Продукция "Юнилевер" представлена в 160-и странах мира. В частности, чай Lipton пьют ежедневно 250 млн. человек. В год выпивается 95 млн. л чая. Источник: Рынок продуктов питания |