Впервые в истории российской рекламы руководители российских отделений крупнейших международных рекламных агентств соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее актуальные проблемы индустрии, а также рассказать о принципах работы рекламных агентств полного цикла и показать алгоритм создания рекламы. Мероприятие пройдет в формате ток-шоу. В нем примут участие: – Александр Бренер, креативный директор агентства Adventa Lowe (клиенты: Sun Inrebrew - “Толстяк“, “Клинское“, Россия - “Шок“, Coca-Cola, Nestle и др.); – Игорь Лутц - со-президент РА BBDO (клиенты: Pepsi, Wrigley, Mars, IKEA и др.); – Сергей Коптев, генеральный директор РА D‘Arcy (клиенты: Procter&Gamble, Philips, “Вымпелком“, British American Tobacco и др.); – Александр Алексеев, креативный директор агентства McCann-Erickson (клиенты: Nestle - Nescafe, JTI, Interbrew, L‘Oreal, Bacardi-Martini); – Кирилл Смирнов, креативный директор Navigator DDB (клиенты: McDonalds, Volkswagen, Schwarzkopf и др.); – Анатолий Ясинский, креативный директор РА Grey Worldwide Russia (клиенты: Nokia, Hugo Boss, Audi и др.). Результаты работы этих специалистов мы видим каждый день по телевизору, в журналах, на улицах городов. Их рабочий график расписан очень жестко. Тем не менее, креативные директора международных РА готовы встретиться, поскольку сегодня на рынке есть ряд проблем, требующих публичного обсуждения. Обсуждаться будут следующие вопросы: - каким образом должны оплачиваться услуги в области креатива; - проблема подготовки кадров; - что такое хороший креатив, возможно ли выработать критерии качественной рекламы; - плагиат в рекламе – проблема или традиции. Организаторы – журнал «Индустрия рекламы», журнал «Афиша», компания «Экспо-парк». Информационная поддержка – компания \"Яндекс\". Встреча состоится 4 апреля в 16 часов в конференц-зале московского Центрального дома художника в рамках выставки «Дизайн и реклама». По вопросам аккредитации – тел. (095) 257-5110, 257-5116, 257-5298, e-mail: [email protected]. Источник: Новости наружной рекламы |