29.03.2002
АООТ "Каравай" планирует каждый год открывать по два фирменных магазина в Санкт-Петербурге

АООТ "Каравай" планирует каждый год открывать по два фирменных магазина в Санкт-Петербурге. Как сообщил сегодня в беседе с журналистами генеральный директор предприятия Николай Тютюнников, в текущем году предприятие планирует вложить 70 тыс. долл. в открытие фирменных магазинов, и 30 тыс. долл. в развитие франчайзинговой сети. В 2001г. компания вложила в развитие торговой сети 65 тыс. долл. По словам собеседника, развитие сети фирменных магазинов — это не дань моде, а необходимость, продиктованная, прежде всего, заботой о покупателях и условиями на рынке хлебобулочных изделий. В ближайших планах компании — открытие сети фирменных магазинов в Московском районе Санкт-Петербурга.

Напомним, что предприятие по выпуску хлебобулочных и кондитерских изделий "Каравай" было образовано в 1927г., преобразовано в акционерное общество открытого типа – в 1993г. Крупнейшим акционером предприятия является ООО "Каравай-Центр" (68,85% акций). "Каравай" в то же время является акционером: ООО "Валентина" (70% акций), ООО "Паляница" (70% акций), ООО "Торговая фирма "Каравай" (65% акций), ООО "У Невы" (50% акций).

Источник: Рынок продуктов питания