Счетная комиссия АКМ закончила обработку базы данных посетителей первой, второй и третьей выставок "Рекламоноситель", первой выставки "Вывеска и Витрина", первой выставки "Создание Торговых Марок". Итог: 12 000 посетителей, 80% которых являются непосредственными представителями фирм - заказчиков тех или иных рекламных услуг. Таким образом, на каждого участника (всего 345 компаний, работающих в рекламном, медиа, патентном, маркетинговом бизнесе) пришлось по 28 компаний-рекламодателей. Агентство приступило к планированию мероприятий в рамках второй выставки "Создание Торговых Марок" (выставка пройдет с 9.10.02 по 12.10.02, традиционно на территории ВЦ "Триумф"). Так выглядит предварительный план мероприятий: 1. Показ в VIP-зоне выставки лучших роликов международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" ("Cannes Lions"). 2. Фестиваль Смешной Рекламы с участием лучших работ по номинациям: визуальная реклама, в том числе наружная реклама, реклама в печатных СМИ, упаковка, ТВ реклама, аудио реклама (подробная информация через месяц). 3. Семинарская программа для 18 отраслей, составляющих наиболее брендируемые товарные сегменты (банк, автомобили, мебель, продукты питания, одежда и обувь). Одновременная работа трех конференц-залов обеспечит одновременное присутствие более 600 представителей компаний из указанных товарных групп в непосредственной близости от экспонентов. Параллельно с "Созданием Торговых Марок" будет проходить выставка "Вывеска и Витрина", в программу которой будет входить Международный Конгресс по Наружной Рекламе (подробная информация через месяц). |