Представители компании Datamonitor готовятся опубликовать ряд исследований о тенденциях в сфере потребительских предпочтений в Соединенном Королевстве. Вот лишь некоторые их тех выводов, к которым они пришли: в течение 2001 г. тщеславие и желание найти отдушину от сумасшедшего ритма жизни были основными двигателями покупательского спроса в сфере красоты; значительно большее количество людей стало посещать салоны красоты, что, в свою очередь, увеличило продажи профессиональной косметики (для сравнения в 1995 г. объем продаж этой группы товаров в Соединенном Королевстве составлял 59,5 млн фунтов стерлингов, а в 2001 г. эта цифра составила 84 млн фунтов стерлингов); здоровый образ жизни также является серьезным двигателем экономики в этой сфере. Особенно это заметно в таком секторе рынка, как витамины и минеральные добавки. В 2001 г. объем продаж здесь составил 172 млн фунтов стерлингов. Этому, прежде всего, способствовали кампании в СМИ, увлечение здоровьем различных «звезд» экрана и посвященные здоровому образу жизни Интернет-сайты. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |