18 апреля 2002 года LBS International Conferences проводит семинар-тренинг
“PR, как технология популярности и
взаимопонимания”, который пройдет в бизнес-центре Даев-Плаза. Это обучение и тренинги в системе современной коммуникативистики, решение ярких творческих задач, формирующих мгновенные навыки. Семинар организован исходя из требований максимальной практичности и возможности применения полученных знаний и навыков в повседневной деятельности.
В программе семинара следующиек темы:
- Приемы формирования общественного мнения и технология PR.
- Особенности эффективной коммуникации. Трюки формирования и акцентирования интереса представителей общественности.
- Тактика эффективных диалогов. Речевые модули. Механизмы убеждения. Инструкции по международной PR-этике.
- Методы формирования положительного и социаольно-значимого образа.
- Ключевые стереотипы подачи и восприятия информации.
- Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. “Формула популярности” и ее 15 слагающих. Технология воздействия на потребителей информации посредством PR-приемов.
- Секреты стимулирования продуктивных контактов с общественностью и их развитие. PR в аспекте взаимодействия с представителями СМИ.
- Типичные заблуждения и ошибки при работе с общественным мнением.
- Контр-методы и технология PR. Отстройка в системе манипулирования.
- Приемы “спин-доктора” и эффективная тактика корректировки информации.
- Тренинги, решение творческих задач.
Что Вы получите:
- Навыки, которые позволяют производить быстрое впечатление на различных субъектов коммуникации. Знания по формированию и продвижению положительного информационного образа.
- Перечень различных приемов увеличения и акцентирования интереса к Вашей деятельности со стороны общественности. Приемы эффективного продвижения продуктов и услуг.
- Эффективные инструменты формирования общественного мнения и знания механизмов применения контр-методов.
- Более 50 различных реальных примеров из области российского и зарубежного опыта в системе PR и эффективной рекламы.
Преподаватель:
СОКОЛОВ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ, председатель совета Института общественных связей консультант. Имеет 9-тилетний опыт преподавания и консультаций в области рекламы и PR, помимо аспирантуры проходил обучение и стажировки в странах Западной Европы, автор ряда книг и учебных методик по технологии PR.