03.04.2002
Квазар-Микро. Новая брендовая кампания.

По убеждению рекламного агентства "Абрикос", новая брендовая кампания "Квазар-Микро" должна быть немногословной.

Признанный лидер украинского рынка информационных технологий "Квазар-Микро" с помощью рекламного агентства "Абрикос" начал новую кампанию по укреплению имиджа продукции, которой занимается корпорация.

Креативной команде "Абрикоса" было поручено разработать макеты для наружной рекламы и рекламы в деловой прессе.

Исходя из задания, поставленного клиентом, агентство разработало несколько концепций. Приоритет был отдан идее минимализма на рекламной площади и слогану "Квазар. Квазар-Микро". По убеждению "Абрикоса", для настоящего лидера необязательно громко подчеркивать свое превосходство, достаточно продемонстрировать продукцию. Репутация и авторитет "Квазар-Микро" - составляющие лидерства, будут говорить сами за себя. А быть лидером для корпорации, которая предоставляет комплексные решения, означает всегда давать больше.

Кампания в прессе стартовала 25 марта и продлится еще полтора месяца. С первого апреля появится наружная реклама. Кроме столицы, кампания охватит целевую аудиторию в Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове, Запорожье, Ровно.

Оксана Лой, управляющая отделом маркетинга корпорации "Квазар-Микро": "Комплексные решения, предоставляемые "Квазар-Микро", становятся залогом успеха бизнеса наших партнеров и основой первенства нашей корпорации на рынке информационных технологий. Передать это сообщение - именно такая задача ставилась перед РА "Абрикос". И мы считаем, что РА успешно с ней справилось".

Ярослав Плошко, менеджер проекта: "Всегда интересно работать над имиджем компании, которая не новичок в бизнесе. Тем более, если у нее за плечами 11 лет работы и безупречная репутация. В такой ситуации совершенно другие правила игры, требующие внимания нюансы. По данной кампании мы совместно с клиентом пришли к выводу, что нужно позволить достижениям "Квазар-Микро" говорить самим за себя".

Андрей Федоров, руководитель агентства "Абрикос": "Нам очень приятно, работать с такой серьезной компанией. Тем более, что "Квазар-Микро" был одним из первых наших клиентов, который поверил в возможности молодого агентства и доверил нам разработку своей брендовой кампании. Может показаться, что решение, предложенное нами слишком простое. Но именно в простоте его сила, и мы уверены в его работоспособности".

Источник: Рекламастер