Семинар-практикум “Инструменты стимулирования сбыта” -впервые в стенах Школы менеджеров “Арсенал” по многочисленным просьбам фирм-клиентов.13 апреля (1000-1800) пройдет семинар “Мерчандайзинг для начинающих”. В программе семинара:
А также презентация рекламных материалов для точек продаж с участием ведущих рекламных агентств и компаний-производителей, среди которых: “Папилонс”, “Триада-дизайн”, “Ост-Алко” и др. 14 апреля (1000-1700) - практикум “Sales Promotion как современная маркетинговая коммуникация” Практикум поможет узнать, как можно стимулировать покупателя с помощью:
Во время проведения семинара можно будет увидеть лучшие промоакции, познакомиться с авторами и исполнителями этих акций. Участники семинара получат не только знания, но и массу удовольствия, принимая участие в розыгрышах и дегустации различных напитков и продуктов питания. Опытом своей работы поделятся рекламные агентства, а также фирмы, продвигающие такие брэнды, как: “Напитки из Черноголовки”, ликер “Богема” и многое другое. В семинаре также примут участие журналы “Индустрия рекламы”, “Маркетинговые коммуникации”, “Ваш вкус”. Внимание!!! Количество мест ограничено!!! За справками обращаться к Елизавете Тотуновой по тел. 424-74-55, 424-74-50
|