Запуск программы "Наполни жизнь игрой" по продвижения бренда "Золотая бочка" в канале on-trade произошел 28 марта в клубах и ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода. В рамках программы агентство специально разработало игры - "Тир", "Гольф", "Футбол", "Хоккей" и "Пивоварня", - в которых может принять участие любой желающий. Программа продлится два месяца. ООО "Калужская Пивоваренная Компания" и ООО "Трансмарк" являются российскими подразделениями международной пивоваренной корпорации South African Breweries (SAB). · Входит в список 100 крупнейших британских компаний · Занимает 4-е место в мире по производству пива. · Одна из самых динамичных и быстрорастущих пивных компаний в мире |