Петербургская компания "Талосто" намерена в 2002 году освоить выпуск новых марок мороженого. Как сообщил сегодня на пресс-конференции директор по маркетингу компании Николай Лихачев, планируется выпустить фруктовый лед "Лизун" двух видов — вишневый и яблочный, серию батончиков "О.К", эскимо "Монро", а также йогуртовое мороженое и щербет. По оценкам менеджмента предприятия, в 2001 году на петербургском рынке мороженого продукция "Талосто" занимала около 20%. В 2002 году компания намерена довести этот показатель до 30%. Присутствие на московском рынке в 2002 году составит порядка 17%, увеличившись на 5%. Доля экспорта компании к концу 2002 года увеличится с 2 до 5%. "Талосто" также намерено в 2002-2003 годах начать экспорт мороженого в Финляндию, Швецию и США (в настоящее время продукция поставляется в Казахстан, Белоруссию, Киргизию, Украину и Израиль. В 2003 году компания "Талосто" надеется занять 10% российского рынка мороженого. ЗАО "Талосто" создано в 1992 году. Компания специализируется на выпуске продуктов глубокой заморозки: мясных полуфабрикатов, мороженого и теста (более 100 наименований). Общий объем выпуска продукции составляет 160 тонн в день. На Волховском молокозаводе ежемесячно производится около 2 тыс. тонн мороженого ежемесячно. К 2003 году ЗАО "Талосто" планирует увеличить выпуск мороженого до 3 тыс. тонн мороженого ежемесячно. В настоящее время на Волховском молокозаводе (Ленобласть), который принадлежит ЗАО "Талосто", выпускается более 70 наименований мороженого. В том числе: трубочки "Супер", батончик "Оазис", эскимо "Фараон", "Пирамида" и "Сфинкс", а также другие брэнды — "Слиток", "Царь Всея Руси", "Черная Богиня". Источник: Росбалт |