08.04.2002
Приступил к работе Информационный центр по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве, созданный по постановлению Правительства Москвы от 19 марта 2002 года.

2 апреля 2002, г. Москва. Решением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года на базе агентства по связям с общественностью "Imageland PR" создан и приступил к работе Информаци-онный центр по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве. Функционирование центра запланировано на период с марта по декабрь 2002 года. Инфор-мационный центр создан для проведения полномасштабной информационно-разъяснительной кампании в столице в рамках подготовки к проведению Всероссийской переписи населения на федеральном уровне.
В настоящее время штат специалистов центра насчитывает 15 человек. Информационно-разъяснительную кампанию и работу центра координирует генеральный директор агентства "Имиджленд PR" В.В. Моисеева.

Главной целью предстоящей разъяснительной кампании станет информирование москвичей о целях и задачах переписи и основных особенностях ее проведения в столице.

Основными задачами, возложенными на центр Правительством Москвы, являются: активное взаимодействие с центральными и московскими средствами массовой информации, организация и проведение специальных мероприятий для различных целевых аудиторий, освещение деятельно-сти городских органов власти и самоуправления по подготовке к переписным мероприятиям, организация функционирования "горячих" телефонных линий, проведение рекламной кампании. Активную информационную программу центр планирует реализовать и в сети Интернет. С этой целью будет создана специальная интернет-страница, содержание которой планируется регулярно обновлять различными актуальными информационными материалами.

Комментируя предстоящую разъяснительную кампанию в Москве, руководитель Информа-ционного центра Максим Семиохин сказал: "Столица России является не только ее центром, но и достаточно специфическим городом, имеющим также статус субъекта Федерации. Согласно социологическим исследованиям, степень недоверия жителей Москвы к предстоящим перепис-ным мероприятиям выше, чем в других регионах. В связи с этим центр должен разъяснить многие аспекты проведения переписи, в том числе и то, что данные, получаемые от граждан, являются конфиденциальными, и никоим образом не попадут в посторонние руки, а сами вопросы перепис-ных листов, к примеру, не будут касаться конкретных цифр о доходах граждан".

В ближайших планах работы Информационного центра - подготовка и выпуск 8-ми полосно-го информационного бюллетеня, организация встречи с главными редакторами окружных и районных СМИ города, проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов, регулярное распространение пресс-информации.