Более 20% наружной рекламы в скором времени из центра столицы перекочует в парки и скверы. Именно к такому решению пришли городские власти. Также реклама брендов появится на уличной мебели — скамейках и мусорных урнах. Как сообщили в мэрии Москвы, первый шаг к использованию, так называемых, малых форм наружной рекламы был сделан несколько лет назад, когда рекламный бизнес оккупировал автобусные остановки и стенды возле станций метрополитена. Теперь плакаты с рекламой окажутся еще ближе к своим покупателям, а именно на боковых и внутренних поверхностях скамеек. Пока не известно, будет ли реклама размещать на самом сиденье. Но уже известно, что в ближайшее время макеты будущих носителей рекламы должны быть представлены в Москомархитектуре. Источник: Новости наружной рекламы |