Отдел исследований Агентства "Ракурс-ПР" завершил трёхмесячную работу для медицинского центра, ориентированного на удовлетворение потребностей в медицинском обслуживании высокообеспеченных жителей столицы. Исследование состояло из четырёх частей. Первая - проведение 50 глубинных интервью с потенциальными потребителями услуг, представителями высокодоходных групп, политической и деловой элиты. Кроме того проведено 25 глубинных интервью с топ-менеджерами и специалистами элитных медицинских центров, а также с руководителями страховых компаний. Вторая часть исследования - изучение методов и форм клиентской работы 24 наиболее известных клиник и клинических центров. Третья часть включала проведение комплексного изучения 164 вторичных источников, исследований и статей в средствах массовой информации. Четвёртая часть - анализ 136 тысяч рекламных объявлений 744 рекламодателей в области медицинских услуг. Кроме того, были проанализированы 4 тысячи организаций, предлагающих медицинские услуги, и составлена специальная карта города Москвы, на которой представлено географическое распределение медицинских центров по видам их услуг. По мнению руководителя отдела исследований Агентства "Ракурс-ПР" Алексея Фисуна, "проведённое объёмное исследование такой сложной группы как потребители дорогостоящих медицинских услуг выявило большую потребность в создании нового современного международного клинического центра. Результаты исследования послужат оптимальному проектированию медицинской инфраструктуры такого центра". |