Сейчас в России более 90 производителей выпускают примерно 200 сортов пива. Количество их будет сокращаться, пишет сегодня газета «Известия». Так, например, в СССР количество марок пива не превышало десятка. До этого, конечно, не дойдет, но рынок развивается именно в этом направлении. "Пивоваренная компания, стремящаяся к лидерству на рынке, должна иметь несколько общероссийских брендов, - полагает аналитик "Тройки-Диалог" Андрей Иванов. - Сейчас только "Балтика" может похвастаться национальным брендом, в создание которого компания вкладывала средства в течение многих лет. Мы полагаем, что и Sun Interbrew в ближайшее время обзаведется хорошим портфелем национальных брендов благодаря своей новой стратегии, предусматривающей продвижение лишь нескольких марок пива. По тому же пути идут и прочие иностранные производители, особенно ориентирующиеся на дорогие сорта - Efes, SAB и "Браво". По оценке "Тройки-Диалог", к 2006 году мы будем выпивать 60 литров пива в год. По мнению Андрея Иванова, для переориентации на пиво есть две причины: активная рекламная кампания, а также тот факт, что молодые люди выбирают "западный" стиль жизни. Источник: Известия |