Ее главные темы - "Эффектные и эффективные рекламные кампании", "Успех продаж рекламных возможностей в регионах". В конференции приняли участие свыше 200 представителей СМИ, рекламных агентств и крупнейших рекламодателей практически со всего Дальнего Востока: Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, Южно-Сахалинска, Комсомольска-на-Амуре, Находки, Уссурийска, Лесозаводска. Генеральным спонсором форума рекламистов выступила компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". Благодаря ей организаторы конференции - Рекламный совет Приморья и Информационно-аналитический центр администрации Владивостока - смогли пригласить желающих принять участие в этом форуме на бесплатной основе. Открыл конференцию президент Рекламного Совета России Владимир Кисмерешкин. Участники конференции высоко оценили мастер-классы директора по маркетингу и исследованиям рекламного агентства "Релиз" (Москва) Валерия Фаткуллина, проект-менеджера РА "Анатольев и Партнёры" (Красноярск) Татьяны Дмитриевой, а также обзор российского рынка рекламы, сделанный руководителем отдела региональных проектов РГ "Максима" Елены Осинцевой. Демонстрация рекламных роликов - победителей фестиваля рекламы "Каннские львы" вызвала бурю эмоций в зале. По отзывам участников конференции, сама возможность общения с корифеями рекламного бизнеса и знакомства с новыми технологиями проведения рекламных кампаний позволит более грамотно и профессионально выстраивать свою работу на региональном рынке рекламы. Источник: Рекламная Федерация Регионов |