10.04.2002
В конце 2002 г. - начале 2003 г. ОАО "Пекарь" планирует приступить к продвижению своей продукции на общероссийском рынке

На развитие своей региональной сети, а также на маркетинг и рекламу в 2002 г. ОАО "Пекарь" планирует потратить около $1 млн. Это почти в 2 раза больше, чем в 2001 г. Об этом СКРИН.ру сообщили в компании.

Работа будет вестись по двум направлениям. Первое — это удержание уже завоеванной доли рынка в Санкт-Петербурге.

Второе направление — подготовка к позиционированию продукции ОАО "Пекарь" на российском рынке. Начало общенациональной рекламной компании намечено на конец 2002 г. — начало 2003 г. Однако для успешного осуществления программы по завоеванию внутреннего рынка необходимо создать эффективную дилерскую и партнерскую сеть, на что и будут направлены основные усилия и средства компании в 2002 г. Осуществить маркетинговую программу ОАО "Пекарь" рассчитывает в основном за счет собственных средств. Об этом сообщил Алексей Арефьев, директор ОАО "Пекарь" по продажам, маркетингу и рекламе.

ОАО "Пекарь" выпускает около 250 видов хлебобулочной и кондитерской продукции, доля предприятия на рынке рулетной продукции Санкт-Петербурга в 2001 г. достигла 58%, на рынке вафельных тортов — 80%, на рынке кексов — 74%. В рамках региональной политики ОАО "Пекарь" приступило к активной работе над организацией своих представительств и расширением дилерской сети в РФ. Также в настоящее время ОАО "Пекарь" осуществляет поставки продукции в США, Израиль, Германию и страны ближнего зарубежья.

СКРИН "Эмитент"

Источник: Рынок продуктов питания